Система организации питания в школе - интернате ставит перед собой следующие задачи:
- обеспечить обучающихся полноценным горячим питанием;
- следить за калорийностью и сбалансированностью питания;
- прививать обучающимся навыки здорового питания;
- формировать потребность в здоровом образе жизни;
-формировать культуру питания и навыки самообслуживания.
Ответственные за питание в Учреждении:
Заведующая по производству столовой ГБУ ОО "Школа-интернат № 5" - Шольчева Татьяна Павловна, 8-952-113-44-46
Заместитель директора по АХР – Барановская Наталья Александровна, 8-40156-3-31-74
Заместитель директора по ВР Андреева Мария Александровна, 8-40156-3-31-74
Медицинская сестра - Борисова Марина Владимировна, 8-40156-3-31-74
В ГБУ ОО «Школа-интернат № 5» обеспечен питьевой режим для всех обучающихся с 1-10 классов, который соблюдается в полном объеме. Обучающиеся обеспечиваются бутилированной водой (емк.19л.) за счет бюджетных средств.
Пищеблок Учреждения обеспечен необходимым технологическим и холодильным оборудованием, кухонной и столовой посудой.
При организации питания осуществляется постоянный контроль: за качеством питания и работой пищеблока.
-Целевым использованием продуктов питания и готовой продукции в соответствии с меню-требованием;
-Соответствием рационов питания утвержденному перспективному меню;
-Качеством поставляемой продукции;
-Санитарным состоянием пищеблока;
-Организацией приема пищи обучающихся, воспитанников;
-Соблюдением графика работы столовой.
Организация питания обучающихся осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», СанПиН 2.3/2.4.3590-20 от 01.01.2020 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», СанПиН2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».