ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
г. Багратионовск, Багратионовский район, Калининградская область
  • Кабинет музыки

    «Музыка» ― учебный предмет, предназначенный для формирования у обучающихся элементарных знаний, умений и навыков в области музыкального искусства, развития их музыкальных способностей, мотивации к музыкальной деятельности. 

    Цель учебного предмета― приобщение к музыкальной культуре обучающихся как к неотъемлемой части духовной культуры. 

    Задачи учебного предмета «Музыка»: 

    • накопление первоначальных впечатлений от музыкального искусства и получение доступного опыта (овладение элементарными музыкальными знаниями, слушательскими и доступными исполнительскими умениями); 
    • приобщение к культурной среде, дающей обучающемуся впечатления от музыкального искусства, формирование стремления и привычки к слушанию музыки, посещению концертов, самостоятельной музыкальной деятельности и др.; 
    • развитие способности получать удовольствие от музыкальных произведений, выделение собственных предпочтений в восприятии музыки, приобретение опыта самостоятельной музыкально деятельности; 
    • формирование простейших эстетических ориентиров и их использование в организации обыденной жизни и праздника; 
    • развитие восприятия, в том числе восприятия музыки, мыслительных процессов, певческого голоса, творческих способностей обучающихся.  

    Коррекционная направленность учебного предмета «Музыка» обеспечивается композиционностъю, игровой направленностью, эмоциональной дополнительностью используемых методов. Музыкально-образовательный процесс основан на принципе индивидуализации и дифференциации процесса музыкального воспитания, взаимосвязи обучения и воспитания, оптимистической перспективы, комплексности обучения, доступности, систематичности и последовательности, наглядности. 

    Специфика урока музыки предъявляет особые требования к рабочему месту учителя: оно укомплектовано техническими средствами, отвечающими современным требованиям музыкальной педагогики, имеет пульт дистанционного управления. 
    Драматургия урока искусства предполагает наличие яркого кульминационного момента, который нередко возникает благодаря синтезу искусств. Наличие слайдов и соответствующих проекций, репродукций, альбомов по искусству обеспечивает связи урока музыки с другими школьными предметами (русский язык, чтение (литературное  чтение), рисование и др.).

    В содержание обучение входит овладение обучающимися в доступной для них форме и объеме следующими видами музыкальной деятельности: восприятие музыки, хоровое пение, элементы музыкальной грамоты, игра на музыкальных инструментах детского оркестра. Содержание программного материала уроков состоит из элементарного теоретического материала, доступных видов музыкальной деятельности, музыкальных произведений для слушания и исполнения, вокальных упражнений.  

    Кабинет оснащен современным оборудованием.

    Характеристики кабинета

    Площадь кабинета
    Укажите площадь кабинета
    Посадочных мест
    Укажите количество посадочных мест

    Оборудование

    Фотографии

    Учителя

    Гуркина Светлана Викторовна.
    Учитель начальных классов
    Адаптивная физическая культура, Литературное чтение, Мир природы и человека, Музыка, Речевая практика, Ручной труд

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie