ГБУ ОО "Школа-интернат № 5"
г. Багратионовск, Багратионовский район, Калининградская область
  • Доступная среда

    • Сведения о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Территория учреждения, в котором размещается пришкольный лагерь, имеет удобный подъездной путь, на территории располагается физкультурно-спортивная  и игровая зона.
    • Физкультурно-спортивная  и игровая зона подразделена: на универсальную комбинированную спортивную площадку, огороженную сеткой и небольшой гимнастический комплекс  на котором установлены турники, рукоходы, лестницы, уличные тренажеры. Спортивная площадка в исправном состоянии.

    • Для проведения мероприятий в рамках летнего лагеря дневного пребывания будут использованы помещения: учебный кабинет социально-бытовой ориентировки (площадью 48,5 кв. м.), кабинет штукатурно-малярного дела (26,5 кв.м), актовый зал (91,4 кв. м.). Все помещения расположены на 1 этаже.

    • Сведения о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания: 

      Главная цель   работы   по   обеспечению   безопасности –   снизить    риски    и    смягчить    последствия возможных чрезвычайных ситуаций в период пребывания детей в летнем лагере, а также создания условий для  повышения безопасности обучающихся   за   пределами   ОО.   Систематически   проверяется состояние запасных эвакуационных выходов, входов в подвальные помещения и на крышу, контролируется состояние противопожарной безопасности здания школы и прилегающей территории. Поддерживается необходимое взаимодействие с МО МВД России "Багратионовский" с целью проведения профилактической работы с детьми во время пребывания в лагере.

    • Питание обучающихся осуществляется по специально утвержденному 10-дневному меню ИП Шольчева Т. П.Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. 

    • Режим питания:

      9:3010:00 – Завтрак

      13:30 – 14:00 – Обед

    • Охрана объекта (территории) ГБУ КО «Школа-интернат № 5» , на которой базируется лагерь  «Летние приключения с Движением Первых»  осуществляется сотрудниками частных охранных организаций (далее – ЧОО) ООО «ЧОП «ЗЕРРО» в соответствии с   контрактом, имеется необходимое количество сотрудников, несущих службу по охране объекта.

      Имеется система непрерывного  видеонаблюдения  по внутреннему и внешнему периметру.

      Объекты оборудованы охраной сигнализацией,  сигнал при срабатывании сигнализации подается на пульт централизованного наблюдения Росгвардии.

    • Сведения об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: медицинские препараты необходимые для оказания первой медицинской помощи находятся в медицинском блоке, а также имеются специальные аптечки у вожатых на каждый отряд. 
    • Медицинское обслуживание участников лагеря «Летние приключения с Движением Первых» осуществляется  на основании договора с Государственным  бюджетным  учреждением здравоохранения Калининградской области «Багратионовская центральная районная больница» (ГБУЗ КО Багратионовская ЦРБ). Имеется медицинский кабинет.

      Режим работы:  8:00 - 15:30

    • Наличие специально оборудованных помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: 

      ГБУ ОО "Школа-интернат № 5" функционирует с 1963 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

      Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или в специлизированных  кабинетах: сенсорная комната, комната психомоторной коррекции .

    • Уклад лагеря и воспитывающая среда учитывают   особые  образовательные  потребности  таких детей  и  строятся как комфортная, безопасная и доступная среда.

      При организации работы лагеря создаются особые условия,  через:

    • Организационное обеспечение (нормативно-правовая база).
    • Материально-техническое обеспечение, включая архитектурную доступностькадровое обеспечение, в том числе комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ, инвалидностью на протяжении всего периода его пребывания в организации отдыха детей и их оздоровления.
    • Программно-методическое обеспечение (реализация адаптированных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и  программ коррекционной работы).
    • Система индивидуальной работы с ребенком, а также психолого ­ педагогическое сопровождение детей и подростков с ОВЗ  в условиях лагеря обеспечивают  создание комфортных условий для развития коммуникативной компетенции  и социализации  каждого  ребёнка.
    • Сведения о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: 

      Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    • Сведения об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты на территории отсутствуют
    •  Наличие сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
    • Сведения о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
    • Сведения о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: имеется пандус, кресло-коляска.
    • Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы (версия для слабовидящих)
    • Сведения о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: при входе в школу расположена вывеска с названием организации и графиком работы выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
    • Сведения о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:  имеется
    • Наличие условий допуска и перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: не предусмотрено

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике