- Сведения о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Территория учреждения, в котором размещается пришкольный лагерь, имеет удобный подъездной путь, на территории располагается физкультурно-спортивная и игровая зона.
-
Физкультурно-спортивная и игровая зона подразделена: на универсальную комбинированную спортивную площадку, огороженную сеткой и небольшой гимнастический комплекс на котором установлены турники, рукоходы, лестницы, уличные тренажеры. Спортивная площадка в исправном состоянии.
-
Для проведения мероприятий в рамках летнего лагеря дневного пребывания будут использованы помещения: учебный кабинет социально-бытовой ориентировки (площадью 48,5 кв. м.), кабинет штукатурно-малярного дела (26,5 кв.м), актовый зал (91,4 кв. м.). Все помещения расположены на 1 этаже.
- Сведения о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
Главная цель работы по обеспечению безопасности – снизить риски и смягчить последствия возможных чрезвычайных ситуаций в период пребывания детей в летнем лагере, а также создания условий для повышения безопасности обучающихся за пределами ОО. Систематически проверяется состояние запасных эвакуационных выходов, входов в подвальные помещения и на крышу, контролируется состояние противопожарной безопасности здания школы и прилегающей территории. Поддерживается необходимое взаимодействие с МО МВД России "Багратионовский" с целью проведения профилактической работы с детьми во время пребывания в лагере.
-
Питание обучающихся осуществляется по специально утвержденному 10-дневному меню ИП Шольчева Т. П.Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании.
-
Режим питания:
9:30– 10:00 – Завтрак
13:30 – 14:00 – Обед
-
Охрана объекта (территории) ГБУ КО «Школа-интернат № 5» , на которой базируется лагерь «Летние приключения с Движением Первых» осуществляется сотрудниками частных охранных организаций (далее – ЧОО) ООО «ЧОП «ЗЕРРО» в соответствии с контрактом, имеется необходимое количество сотрудников, несущих службу по охране объекта.
Имеется система непрерывного видеонаблюдения по внутреннему и внешнему периметру.
Объекты оборудованы охраной сигнализацией, сигнал при срабатывании сигнализации подается на пульт централизованного наблюдения Росгвардии.
- Сведения об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: медицинские препараты необходимые для оказания первой медицинской помощи находятся в медицинском блоке, а также имеются специальные аптечки у вожатых на каждый отряд.
-
Медицинское обслуживание участников лагеря «Летние приключения с Движением Первых» осуществляется на основании договора с Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Калининградской области «Багратионовская центральная районная больница» (ГБУЗ КО Багратионовская ЦРБ). Имеется медицинский кабинет.
Режим работы: 8:00 - 15:30
- Наличие специально оборудованных помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:
ГБУ ОО "Школа-интернат № 5" функционирует с 1963 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или в специлизированных кабинетах: сенсорная комната, комната психомоторной коррекции .
-
Уклад лагеря и воспитывающая среда учитывают особые образовательные потребности таких детей и строятся как комфортная, безопасная и доступная среда.
При организации работы лагеря создаются особые условия, через:
- Организационное обеспечение (нормативно-правовая база).
- Материально-техническое обеспечение, включая архитектурную доступность; кадровое обеспечение, в том числе комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ, инвалидностью на протяжении всего периода его пребывания в организации отдыха детей и их оздоровления.
- Программно-методическое обеспечение (реализация адаптированных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ и программ коррекционной работы).
- Система индивидуальной работы с ребенком, а также психолого педагогическое сопровождение детей и подростков с ОВЗ в условиях лагеря обеспечивают создание комфортных условий для развития коммуникативной компетенции и социализации каждого ребёнка.
- Сведения о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.
- Сведения об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты на территории отсутствуют
- Наличие сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
- Сведения о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
- Сведения о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: имеется пандус, кресло-коляска.
- Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы (версия для слабовидящих)
- Сведения о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: при входе в школу расположена вывеска с названием организации и графиком работы выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
- Сведения о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: имеется
- Наличие условий допуска и перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: не предусмотрено